Уважаемые пользователи!

Сайт временно работает в тестовом информационном режиме, некоторые функции пока недоступны. Приносим свои извинения.

Задать вопрос: 8-800-200-68-24 бесплатно

Как обманывают кассиры при оплате банковскими картами

Фотография:
Как обманывают кассиры при оплате банковскими картами
Краткое описание новости:
#касса #банковская карта #оплата #терминал

Кража на кассе супермаркета или в кафе при расчете за обед – это возможно? Оказывается, да! Причем в последнее время, распространенное явление. Как они это делают?

Улыбнитесь! Скрытая камера

Любой, кому Вы передаете в руки банковскую карту для оплаты за топливо, за ужин, на кассе магазина и даже сотрудник банка, имеют возможность снять данные, необходимые для выпуска дубликата на скрытую камеру, или даже на мобильный телефон. Достаточно, даже просто их запомнить. Поэтому при расчетах, никогда не передавайте из рук в руки свою пластиковую карту.

Во всех организациях, где предусмотрен безналичный расчет, установлены терминалы, предназначенные для самостоятельно введения данных самим владельцем. Если же, все-таки, окажитесь в ситуации, когда передача карты неизбежна, не упускайте ее из вида ни на минуту.

Если заметите что-то подозрительное, например, что операционист вводит данные с карты в телефон, как будто «просто» набирает номер или отвечает в мессенджере, рекомендуем отменить оплату. Затем следует обратиться в банк, и поинтересоваться последними операциями по карте. Если услышите про те, что вы не совершали — немедленно заблокируйте карту.

Оплата не прошла. Повторите, пожалуйста!

Такую фразу можно услышать при безналичном расчете. Действительно, возникают ситуации, когда из-за ошибки связи списание не происходит, или разрывается соединение с банком. В таком случае, терминал всегда выдает чек, с сообщением об ошибке или отказе в совершении операции.

По правилам, этот чек кассир должен передать владельцу карты. Если вы его не получили, а вам говорят, что оплата не прошла, имеет смысл насторожиться и проявить бдительность. При подключенном смс-оповещении, или в мобильном приложении, можно сразу же уточнить подробности совершения платежа, и его статус.

Если эти услуги не подключены, звоните в банк, по номеру, указанному на обороте карты. Сотрудники колл-центра помогут уточнить информацию.

Если этого не сделать, и согласиться повторить все действия для совершения платежа, с большой долей вероятности, сумма спишется дважды. Вернуть эти деньги уже будет невозможно, т.к. все действия совершены добровольно.

10:35
181
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!